Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- пункт выдачи заказов СДЭК и Boxberry
- курьерская
- почта России
Доставка до пункта выдачи заказов СДЭК
Доставка до пункта выдачи заказов Boxberry
Курьерская доставка транспортной компанией СДЭК
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который после получения заказа, свяжется с Вами для уточнения адреса и времени доставки.
Курьерская доставка транспортной компанией Boxberry
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который после получения заказа, свяжется с Вами для уточнения адреса и времени доставки.
Доставка почтой России
Если в Вашем городе не действует курьерская служба и пункты выдачи заказов, то вы можете заказать доставку через почту России.
Сразу по прибытии товара, на Ваш адрес от почты России придет извещение о посылке.
Перед оплатой доставки Вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если Вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно Вы можете только после того, как оплатили доставку заказа.
Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 10 000 рублей.
Возврат товара
При получении заказа покупателю необходимо проверить товар на отсутствие внешних повреждений.
В случае выявления нарушений в заказе, покупатель имеет право отказаться от данного товара. В случае частичного отказа от товара покупателю необходимо оплатить полную стоимость доставки. В случае полного отказа от получения товара, доставленного с нарушениями покупатель освобождается от оплаты стоимости доставки.
Продавец имеет право не принимать к возврату товар без фабричной упаковки или потери его товарного вида, бывшего в употреблении, при обнаружении внешних повреждений, несоответствии номеров на товаре и упаковке, нарушении комплектности, отсутствии фабричных ярлыков.
В магазин нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества с не истекшим сроком годности. Под надлежащим качеством в данном случае подразумеваются продукты, изготовленные в соответствии с действующими стандартами, имеющие нормальный внешний вид и срок годности.
Оформление возврата осуществляется путем направления заzвления о возврате или обмене на электронную почту salveo-bio.ru. Заявление пишется в свободной форме с указанием персональных данных покупателя, а так же информации о товаре и причине возврата. Возврат покупателю стоимости некачественного товара производится путем перечисления денежных средств на банковский счет или наличными (в зависимости от того как был произведен расчет при покупке) в течение 5 рабочих дней после рассмотрения заявления.